Бланк: Претензия

Закладка "Детали заявления":

Поля закладки "Детали заявления":

Заголовок поляТип данныхОписание
Направить в службу Значение из списка Направить в службу/отдел, которая будет являться ответственной за обработку претензии. Поле обязательно должно быть заполнено.
Применяется Значение из списка Претензия ко всему счёту или к выборочным пунктам счёта. Поле обязательно должно быть заполнено.
№ претензии Строка Номер претензии.  
Дата претензии Время Дата регистрации претензии. Поле обязательно должно быть заполнено.
Договор Строка Номер договора с клиентом. Возможен выбор из списка наиболее типичных значений. Поле обязательно должно быть заполнено.
ID договора Число ID договора с клиентом. Поле обязательно должно быть заполнено.
Клиент Только отображение Полное наименование клиента.  
№ счёта Строка Номер опротестуемого счёта. Возможен выбор из списка наиболее типичных значений. Поле обязательно должно быть заполнено.
Дата счёта Время Дата выставления счёта.  
ID опротестуемого счёта Строка ID опротестуемого счёта.  
Начисление Строка Услуга (пункт) в опротестуемом счёте. Возможен выбор из списка наиболее типичных значений.
Cумма претензии Число Cумма претензии. Поле обязательно должно быть заполнено.
Плановая. дата Только отображение Дата принятия решения по плану.  
Фактическая дата Только отображение Фактическая дата принятия решения.  
Решение Только отображение Решение, принятое по претензии.  
Кто регистрировал Только отображение Кто регистрировал. Пользователь, который регистрировал претензию.  
Кто принял решение Только отображение Кто принял решение. Пользователь, который принял решение.  
Примечания Строка Примечания к претензии.  

Кнопки закладки "Детали заявления":

ДействиеОписание
Далее >> Перейти к пунктам опротестуемого счёта.  
Сохранить Сохранить.  
Передать в работу Сохранить и начать обработку.  

Закладка "Задание":

Поля закладки "Задание":

Заголовок поляТип данныхОписание
Направить в службу Значение из списка Направить в службу/отдел, которая будет являться ответственной за обработку претензии. Поле обязательно должно быть заполнено.
Код типа заданий Строка Код типа заданий. Возможен выбор из списка наиболее типичных значений. Поле обязательно должно быть заполнено.
Наименование задания Только отображение Наименование задания.  
Статус задания Только отображение Статус задания в технические службы.  
Дата начала Только отображение Дата и время начала выполнения задания.  

Кнопки закладки "Задание":

ДействиеОписание
Далее >> Перейти к пунктам опротестуемого счёта.  
Сохранить Сохранить.  
Передать в работу Сохранить и начать обработку.  

Закладка "План обработки":

Поля закладки "План обработки":

Заголовок поляТип данныхОписание
Направить в службу Значение из списка Направить в службу/отдел, которая будет являться ответственной за обработку претензии. Поле обязательно должно быть заполнено.
Код Строка Код типового план обработки заявления. Возможен выбор из списка наиболее типичных значений. Поле обязательно должно быть заполнено.
Наименование Только отображение Наименование типового плана обработки.  
Состояние Только отображение Состояние плана обработки.  

Кнопки закладки "План обработки":

ДействиеОписание
Далее >> Перейти к пунктам опротестуемого счёта.  
Сохранить Сохранить.  
Передать в работу Сохранить и начать обработку.  

Общие кнопки для всех закладок:

ДействиеОписание
Далее >> Перейти к пунктам опротестуемого счёта.  
Сохранить Сохранить.  
Передать в работу Сохранить и начать обработку.  

В бланке используются:

На главную страницу
Сайт АСР Fastcom