| Заголовок поля | Тип данных | Описание
|
|---|
| Направить в службу
| Значение из списка
| Направить в службу/отдел, которая будет являться ответственной за обработку претензии. Поле обязательно должно быть заполнено.
|
| Применяется
| Значение из списка
| Претензия ко всему счёту или к выборочным пунктам счёта. Поле обязательно должно быть заполнено.
|
| № претензии
| Строка
| Номер претензии.
|
| Дата претензии
| Время
| Дата регистрации претензии. Поле обязательно должно быть заполнено.
|
| Договор
| Строка
| Номер договора с клиентом. Возможен выбор из списка наиболее типичных значений. Поле обязательно должно быть заполнено.
|
| ID договора
| Число
| ID договора с клиентом. Поле обязательно должно быть заполнено.
|
| Клиент
| Только отображение
| Полное наименование клиента.
|
| № счёта
| Строка
| Номер опротестуемого счёта. Возможен выбор из списка наиболее типичных значений. Поле обязательно должно быть заполнено.
|
| Дата счёта
| Время
| Дата выставления счёта.
|
| ID опротестуемого счёта
| Строка
| ID опротестуемого счёта.
|
| Начисление
| Строка
| Услуга (пункт) в опротестуемом счёте. Возможен выбор из списка наиболее типичных значений.
|
| Cумма претензии
| Число
| Cумма претензии. Поле обязательно должно быть заполнено.
|
| Плановая. дата
| Только отображение
| Дата принятия решения по плану.
|
| Фактическая дата
| Только отображение
| Фактическая дата принятия решения.
|
| Решение
| Только отображение
| Решение, принятое по претензии.
|
| Кто регистрировал
| Только отображение
| Кто регистрировал. Пользователь, который регистрировал претензию.
|
| Кто принял решение
| Только отображение
| Кто принял решение. Пользователь, который принял решение.
|
| Примечания
| Строка
| Примечания к претензии.
|