| Заголовок поля | Тип данных | Описание
|
|---|
| Код условия
| Строка
| Код условия маркетинговой акции. Условное значение.. Поле обязательно должно быть заполнено.
|
| Действует с
| Время
| Дата начала действия правила. Поле обязательно должно быть заполнено.
|
| Действует по
| Время
| Дата окончания действия условия.
|
| К кому применяется
| Значение из списка
| К кому применяется акция (1-участник, 2-советчик, 0-ко всем). Поле обязательно должно быть заполнено.
|
| Тип условия
| Значение из списка
| Тип условия. Может принимать следующие значения:IN-вход в акцию, OUT - выход из акции, CANCEL -отказ от участия.. Поле обязательно должно быть заполнено.
|
| Юр.статус клиента
| Значение из списка
| Юридический статус клиента. ФЛ - Физическое лицо, ЮЛ - Юридическое лицо, ПР - Предприниматель без образования юридического лица.
|
| Категория клиента
| Значение из списка
| Наименование категории клиента.
|
| Способ подключения
| Значение из списка
| Способ подключения.
|
| Тип объекта договора
| Значение из списка
| Код типа объектов договоров.
|
| Тарифный план
| Значение из списка
| Код тарифного плана.
|
| Тарифная территория
| Значение из списка
| Наименование тарифной территории.
|
| Предприятие - владелец
| Значение из списка
| Предприятие связи - владельца системы.
|
| Условие участия
| Строка
| Условие участия. Может быть параметром из группы параметров маркетинговой акции, возвращающих значение 'Y' или 'N', или программным кодом, возвращающим переменную 'Y' или 'N'. Возможен выбор из списка наиболее типичных значений.
|
| Процедура
| Строка
| Процедура, выполняющаяся при входе(выходе/отказе) в(из) маркетинговую акцию.
|
| Примечания
| Строка
| Дополнительные сведения.
|