В дальнейшем она заменит собой существующую подсистему "Технический учёт", предоставив более широкие возможности по настройке и учёту элементов и их соединений в любой сети, а не только в сети традиционной телефонии.
Данная функциональность позволяет создавать описание уведомления (одно для многих абонентов), где указать период актуальности, условие доступности (кому отображать), шаблон текста уведомления и возможные варианты реакции абонента. В результате при входе в Личный кабинет абоненту отображаются уведомления в плавающих окошках. Абонент может или доступными способами прореагировать на это уведомление (включая закрытие окна), или проигнорировать уведомление, продолжив работу в Личном кабинете, как бы не замечая уведомления. Проблемы ненавязчивости и своевременности решаются с помощью задания гибких условий доступности уведомлений.
- Признаки категории клиента
- Банковские атрибуты предприятия для платежей от абонента
- Отдел обслуживания договора
- Отдел продаж, заключивший договор
- Типовой план подключения
- Код системы штрих-кодирования и сам штрих-код
- Добавлен новый тип обрабатываемых объектов: WARE
Вводимый абонентом текст обратной связи в Личных кабинетах теперь контролируется специальным Алфавитом.
Использование алфавита позволяет:
- Указать допустимые и недопустимые символы;
- Скорректировать текст;
- Проверить текст и выдать ошибку в случае невозможности его сохранения;
- Оповестить заинтересованных лиц при вводе абонентом текста, соответствующему указанному условию.
Появилась возможность в Алфавите указания вместо множества допустимых символов, множества недопустимых символов
Ранее при регистрации и изменении платежа/перевода уже была возможность указания типа начислений, класса услуг, объекта договора и счёта, за которые платёж может быть зачтён. Теперь платежи/переводы можно будет зачитывать ещё и за услуги заданного поставщика услуг.
При этом объекты в заявке могут относиться к разным типам. Используется единый план подключения.
Параметры, введённые при вводе заявки на подключение, впоследствии наследуются создаваемым объектом договора. При этом в момент перехода объекта в состояние "Обслуживание" в результате выполнения соответсвующего пункта плана подключения, будут возникать и обрабатываться события типа "Изменение значения параметра".
Теперь, по истечении времени жизни значения параметра, параметр может принимать не только значение по умолчанию, но и просто возвращаться к предыдущему значению, которое действовало перед моментом заказа значения с ограниченным временем жизни.
Появилась возможность вычисления количества услуги авансового счёта и счёта по фактически оказанным услугам, выставляемых по плану подключения. Такая возможность может потребоваться, если по плану подключения подключается объект договора со свойством "Пакет объектов", а также при необходимости исключить услугу из авансового счёта или счёт по фактически оказанным услугам при некоторых условиях.
Если типовое задание состоит из нескольких работ, то появляется возможность установить зависимости выполнения какой либо работы от факта выполнения других работ того же задания. То есть, планирование той или иной работы станет возможным при условии выполнения некоторых других работ по заданию.
Редактирование доступно только для действующих непогашенных платежей, срок действия которых ещё не истёк. При редактировании даты и времени окончания действия автоматически выполняется событие "Изменение обещанного платежа", а также выполняется перемещение влево или вправо даты и времени плановой обработки события "Истечение срока жействия обещанного платежа".
Номер может содержать любые символы. Для типов конвертов может быть определён формат числовой части номера и префикс, добавляемый слева к числовой части.
Теперь в формуле коэффициента можно в качестве операнда применять любые числовые параметры тарификации, в том числе индивидуальные параметры тарифов и табличные параметры тарифов. Это позволяет реализовать т.н. ярусные и пороговые коэффициенты, зависящие от объёмов потребления услуг. При этом пороги применения и %% являются индивидуальными параметрами тарифов и устанавливаются для объекта конкретного договора.
Для этого добавлен справочник таких организаций. При назначении клиенту льготной категории ссылка на такую организацию будет обязательна.
В целях повышения скорости и качества обслуживания абонентов добавлена возможность создания отчётов для печати заявлений, принимаемых от абонентов. Такая функция позволяет ввести заявление со слов абонента, распечатать его и дать абоненту для проверки и подписи. Это экономит время абонента на ручное написание текста заявления. Отчёты вызываются из списков заявлений.
Теперь для действий, выполняемых в отношении должников по методу работы с должниками, можно указать средства и атрибуты автооповещений: Канал отправки, Адреса (№№ телефонов), максимальное кол-во попыток, интервал между попытками, период суток для оповещения в рабочие и выходные дни, заголовок (тема) и текст сообщения. В тот момент, когда АСР планирует соответствующее действие в отношении должников, выполняется генерация записей для отправки оповещений.