В «ФОРС Телеком» обратилась за помощью компания «ФИНТЕКО», которая эксплуатирует «АСР Fastcom 4», поставленную и настроенную посторонней организацией. Из-за некорректных настроек и отсутствия технической поддержки в работающей АСР накопилась критическая масса проблем.
В компании «ФОРС Телеком» с понимаем отнеслись к проблемам коллег. ООО «ФИНТЕКО» была оказана помощь: посредством удалённого доступа была восстановлена нормальная работоспособность АСР, выполнены правильные настройки сервера базы данных и подсистем АСР «Fastcom». Также были выданы рекомендации по дальнейшей эксплуатации системы.
В настоящий момент компания «ФИНТЕКО» рассматривает предложение по миграции своего биллинга на АСР «Fastcom» и переходу на техническую поддержку и обслуживание в компанию «ФОРС Телеком».